Претензия вернуть несертифицированный смартфон

  • непредоставление продавцом по требованию покупателя сопроводительной документации на товар согласно п.
Содержание:

Как я «серый» смартфон по гарантии менял, буквы

Серийный номер: ), стоимостью *** рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком № от 4.10.2013.На смартфон был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном.Согласно ст.

4

Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества.

Однако в период гарантии в смартфоне проявились недостатки.

А именно: не получилось загрузить и установить вышедшие для смартфона официальные обновления.

Где было установлено, что данный смартфон не предназначен для использования на территории РФ, выпущен для ОАЭ.В соответствии со ст.

Претензия вернуть несертифицированный смартфон

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:

  1. Копия товарного чека

  2. Копия гарантийного талона

дата

_____подпись_____ /Петров П.П./

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

  1. Образец претензии об обмене (возврате) товара

  2. Полезные ссылки по теме

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Образец претензии об обмене (возврате) телефона

Руководителю ООО “Сервис-Центр”, Иванову И.И. от гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77

ПРЕТЕНЗИЯ об обмене (возврате) мобильного телефона

8 августа 2010 г.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Если компания не хочет принимать бланк и возвращает претензию, рекомендуется отослать ее почтой с уведомлением о вручении письма.

Образец претензии на возврат денег за неисправный телефон

Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению.

  • При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии. Если причиной тому стало несколько ремонтов по устранению разных дефектов.
  • Если срок ремонта превышает предусмотренные статьей 20 сорок пять дней.

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон

В течение 10 дней продавец должен рассмотреть и удовлетворить требование, согласно статье 31 Закона «О защите прав потребителей».

По истечении этого времени продавец обязан вернуть деньги, уплаченные за телефон.

В случае покупки смартфона в кредит, средства возвращаются в сумме, которая уже была погашена заемщиком. При этом компенсируется плата за предоставление кредита (процент за пользование).

Согласно статье 17 Закона вы вправе обратиться в суд, если поставщик отказывается вернуть деньги за бракованный смартфон.
Причем государственная пошлина в таких случаях с истца не взимается.

В суд можно обратиться:

  • по месту расположения магазина;
  • по месту жительства покупателя;
  • по юридическому месту расположения торговой организации.

Образец претензии

ИП Потапову В.Я.

г. Липецк, ул.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Важноimportant
Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера).

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

Претензия по возврату денег за смартфон

Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации).

Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

  • не использовался;
  • сохранена упаковка и товарный вид продукта;
  • присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
  • в наличии чеки, подтверждающие покупку.

Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998. Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации.

Претензия (требование) на возврат денежных средств за смартфон

Скачать закон «О защите прав потребителей» В любом случае, при передаче сотового нужно составить заявление с описанием в каком виде он передается.Если он отказывается это сделать, то бумаги можно направить ему заказным письмом.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Законодательство устанавливает 45-дневный период как максимальный для того, чтобы магазин смог отремонтировать проданное устройство.

  • В течение года гарантии клиент несколько раз относил технику в сервис для починки, при этом общая длительность нахождения устройства в ремонте превысила 30 суток. Если гарантийный срок истек, обмен будет невозможен.
  • Подготовка к составлению претензии Документ составляют в электронном или печатном виде и может быть написан от руки на листе формата А4.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки, которые содержит смартфон, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: осуществить возврат денежных средств за смартфон в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения: 1. Копии товарного и кассового чеков. 2.

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Образец претензии об обмене (возврате) телефона Руководителю ООО “Сервис-Центр”,Иванову И.И.от гражданина Петрова П.П,проживающего по адресу:г.Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11,контактный тел.: 8-981-777-77-77 ПРЕТЕНЗИЯоб обмене (возврате) мобильного телефона 8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп.

Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон

Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара.

Такие причины, как отсутствие запасных частей или комплектующих, не являются основанием для продления срока.

  • Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара. Это прописано в статье 477 части II Гражданского Кодекса РФ.
    Вниманиеattention
    Информация На срок ремонта, согласно п.

Как написать претензию на возврат денег за неисправный телефон

Причем нужно успеть получить их в течение действия гарантии. Заявление претензия составляется так же, как и при первом обращении в магазин.

Разница будет лишь в том, что нужно указать, что мобильный уже ремонтировали, но это не принесло результатов.